Лазерная маркировка в рекламе:
автоматизация цвета

PROMO-scaled-1 Лазерная маркировка в рекламе: автоматизация цвета

Производители рекламного сектора предъявляют особые требования к лазерной маркировке гаджетов: высокая производительность, чрезвычайная универсальность и нанесение сложных украшений на неровные поверхности.

 

LASIT может удовлетворить потребности производителей гаджетов со всех точек зрения, поскольку с годами он все больше вертикализовал свои технологии и исследования на службе сектора. 

 

Только за последние 5 лет было разработано 23 новых системы и установлено более 400 машин, которые удовлетворяют потребности сектора рекламы в аппаратном и программном обеспечении.

Зачем использовать лазер в рекламе

Вы хотите узнать о решениях LASIT для вашего сектора?

Запросите бесплатную консультацию. Один из наших экспертов готов ответить на ваши вопросы и помочь найти лучшее решение для ваших нужд.

2-1-814x1024 Лазерная маркировка в рекламе: автоматизация цвета

Лазерная и тампопечать

По сравнению с тампопечатью лазер имеет очевидные преимущества. В тампопечати для изменения дизайна нужно будет сменить клише (которое, в свою очередь, нужно нарисовать там, где его нет), а с лазерным маркером все управляется программным обеспечением за несколько секунд.

Что касается предварительной настройки, время тампонной печати может варьироваться от 3 до 7 минут, что отрицательно сказывается на производительности, в то время как для лазерной печати этот диапазон составляет от 50 до 180 секунд.

Преимущества LASIT

Лазерные источники, подходящие для маркировки гаджетов
Лазер FlyMOPA
Лазер FlyCO2
Лазер FlyUV
Лазер FlyPeak
Металлы
Пластмассы
Органические материалы
Деликатные материалы
Пластмассы

Пластмассы

Решения LASIT для маркировки гаджетов
Penfeeder: Автоматическая маркировка ручек
Fly Gantry Mag: Новый рубеж автоматизации
Towerslide X
Polaris: автоматическая маркировка фляжек

Тебе понравилась эта статья? Поделись на

Статьи по Теме

Мир лазеров постоянно развивается

Не пропустите последние новости в вашей отрасли