Лазерная маркировка и проверка герметичности в одной машине

FlyPress-01-1024x544 Лазерная маркировка и проверка герметичности в одной машине
turbocompressore Лазерная маркировка и проверка герметичности в одной машине

Около года назад LASIT приступила к техническому проекту по созданию лазерного маркера, способного маркировать гайки турбокомпрессора и выполнять испытание на герметичность компонентов.

 

Машина должна была вписаться в производственную цепочку, и одним из основных требований было создание специального программного обеспечения, взаимодействующего с базой данных компании.

Именно с этой целью мы создали Flypress, лазерный маркер, оснащенный системой проверки герметичности ATEQ, волоконно-оптическим лазером мощностью 30 Вт, осями движения YZ и системой технического зрения Cognex.

Конструкция машины выполнена из стали, а кабина для маркировки оснащена автоматической передней дверью, оборудованной оптическими барьерами, которые защищают оператора при загрузке компонента.

Гайка турбокомпрессора вставляется в машину на оснастке позиционирования, которая была изготовлена в соответствии с логикой Poka-yoke, чтобы избежать любой возможности ошибки. Преимуществом этого лазерного маркера является интеграция в одну машину и, следовательно, в одну рабочую станцию, двух основных этапов промышленной автоматизации: испытания на герметичность и лазерной маркировки.

Вы хотите узнать о решениях LASIT для вашего сектора?

Запросите бесплатную консультацию. Один из наших экспертов готов ответить на ваши вопросы и помочь найти лучшее решение для ваших нужд.

Проверка герметичности

В кабине имеются два поршня, которые закрывают гайку для проведения проверки на герметичность.

Машина сопряжена с ATEQ для проверки результатов испытания на обоих выходах (в зависимости от поверхности давление воздуха автоматически регулируется с помощью электромагнитного клапана).

После проверки на герметичность, если результат отрицательный, компонент отбраковывается. А в случае положительного результата Flypress выполняет лазерную маркировку. После проверки качества маркировки камера возвращается в исходное положение, и поршни освобождают компоненты.

Тебе понравилась эта статья?
Поделись этим на

Статьи по Теме

Мир лазеров постоянно развивается

Не пропустите последние новости в вашей отрасли